?

Log in

nadyakoroleva in drugaya_moda

Колонка байера: померяемся рядами?

Настя Сартан — о том, зачем ходят на показы.

79.09 КБ
Спрашиваю у редактора одного из важнейших российских глянцевых изданий: «Ну как прошел Celine?» Я на этот показ не попала. «Красиво», — емко отвечает она. За всю Парижскую неделю моды это было первое и последнее слово про собственно моду, которое я услышала. После этого обсуждали исключительно то, что к моде имеет отношение, но косвенное. Стоит ли отдавать своего водителя фэшн-директору? Кого и когда фэшн-директор просит носить вещи в химчистку? А какой водитель у Elle? А какой был? А кого он возил? Кого возит? Кто в каком отеле живет? А вы знаете, что у одного крупного журнала бюджет на отель $125 в сутки? А что, из «Гламура» вообще никого не привезли? Зачем она снова надела эту футболку с Кейт Мосс? Поехали с нами в пресс-тур, туда этот и этот едут, а с ними круто, мы в прошлый раз пить начали прямо в аэропорту. Ого, ну я тогда в этот пресс-тур тогда, а не в тот. В том нас возили на фабрику, а она так далеко, часа три туда тащиться. А что вам дают на завтрак?

Дальше все обычно переходит в популярные дискуссии на тему: «Кто по какому „приглосу“ прошел, кому какой „приглос“ прислали, кого куда вписали». И, наконец, переходим к главному — кто в каком ряду сидит.

«Рядность» — это красная нить, основной лейтмотив Парижской недели моды. Если записать все подробности, которые я узнала на эту тему за семь дней, можно спокойно издать многотомник. Чей-то знакомый фэшн-редактор зачем-то интересуется, в каком ряду сижу я, за соседним столиком обсуждают, по чьим приглашением ходит дизайнер такая-то, дизайнер, в свою очередь, утверждает: «Мне либо в первом, либо standing, какой смысл в четвертом?»

11.19 КБ

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Comments

Классная статья) рутина такая рутина.Трудно пробиться молодому таланту сквозь плотные ряды завсегдатаев ярмарки.